Gaijin Entertainment – крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня Gaijin Entertainment – это свыше сотни высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии.
За прошедшие 11 лет Gaijin Entertainment создала более 25 игр для разнообразных платформ – PC, PlayStation 3, Xbox 360, iOS и Android. Они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, а также заняли первые места на церемонии КРИ Awards в таких номинациях как «Лучшая игра-симулятор», «Лучший игра в жанре action», «Лучшая игровая графика», «Лучшая мобильная игра», «Лучшая технология», «Лучший звук» и «Лучшая компания-разработчик». Созданная Gaijin Entertainment военно-историческая игра «Ил-2: Штурмовик – Крылатые Хищники» входит в топ-10 лучших авиасимуляторов всех времен по версии агрегатора рецензий
http://www.gamerankings.com.
Gaijin Sound — подразделение компании, занимающееся звуковым оформлением как собственных, так и сторонних проектов. За 6 лет работы сотрудники Gaijin Sound приняли участие в создании звука и музыки для более чем двадцати игр.
Главный проект компании на сегодняшний день – War Thunder, кроссплатформенная военная MMO игра для PC, Mac OS и PlayStation 4, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. War Thunder – первая российская игра следующего поколения и первая российская игра в истории, входящая в стартовую линейку новой консоли. В открытом бета-тестировании версии для PC участвует уже 5 миллионов игроков со всего мира, а на выставке Gamesсom-2013 War Thunder получила от авторитетного жюри награду как «Лучший симулятор».
При создании своих проектов Gaijin Entertainment использует собственную технологию Dagor Engine, неоднократно получавшую награду за «Лучшую Технологию».
Наши награды
2013
«War Thunder» — лучшая игра-симулятор Gamescom 2013.
Лучшая компания-разработчик; «War Thunder» — Лучшая игра, Лучшая технология, Лучшее звуковое оформление.
2011
Лучшая компания-разработчик, Лучшая игра для игровых консолей — «Стальные птицы»; Лучшая игра для портативных платформ — Braveheart; Самый нестандартный проект — Skydive: Proximity Flight; Лучшая игровая графика — «Клинки Времени».
2009
Игра «Две Сорванные Башни» получила награду «Лучшая экшен-игра» на КРИ 2009. В номинации «Лучшая игра для консолей» была признана игра «IL-2 Sturmovik: Birds of Prey» на КРИ 2009.
2007
«Адреналин 2: Час Пик» получила награду на КРИ 2007 за «Лучшее звуковое оформление».
2004
На КРИ 2004 представлен проект «Flight of Fancy» («Полёт Фантазии»), использующий для управления игровым процессом технологию motion detection (с помощью обычной веб-камеры). Этот проект получил две награды КРИ — «Самый нестандартный проект» и «Лучшая игра без издателя».