728x90


Игра: S.T.A.L.K.E.R: RAY OF HOPE - Вестник Сталкера

Описание статьи
Дорогие друзья, начать наш онлайн-журнал "Вестник Сталкера" хотелось бы с наиболее интересного, на мой взгляд, проекта. Думаю, каждый истинный фанат игр и книг S.T.A.L.K.E.R. мечтал пойти в рейд с другом, поболтать с ним ночью у костра, исследовать Зону и уничтожать членов вражеских группировок. У проектов Stalker Online и sZone Online, как бы разработчики не старались, не получилось сделать что-то действительно равное игре от GSC. И вот, спустя несколько лет после выхода S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти, добрые люди решают подарить нам настоящий S.T.A.L.K.E.R. Online под названием Ray of Hope или сокращенно – ROH. Давайте рассмотрим этот проект повнимательнее.
Прежде всего, мне было интересно узнать кто автор идеи, когда началась разработка проекта и кто разработчики. Чтобы снабдить наших подписчиков достоверной информацией, я связался с представителем проекта Дмитрием Лихачевым и напрямую задал этот вопрос: Как зарождался ROH?
«В апреле 2014 года у меня был свой проект - No Future - Too Late, у Саши Старлея был проект Ray of Hope, у Димы Сталкмена был тоже свой мультиплеерный проект. Я подумал, почему бы не объединиться? Ведь у нас общая идея и одна цель у проектов. Когда я связался с ребятами, Саша и Дима уже сотрудничали между собой. Мы обговорили наиболее важные вопросы и начали работу над новым проектом. Название оставили от Сашиного проекта. Позже Старлей и стал руководителем нашей команды – INFINITE ART.
Так что можно считать, что работа именно над тем Ray of Hope, что мы видим сейчас, началась в апреле. Единственное - нам пришлось "перезагрузится" после выдачи исходного кода Зова Припяти.»
Кстати, именно слив кампанией GSC Game World в сеть, исходного кода игры S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти, существенно помог разработчикам добиться стабильности в их модификации.
Что касается стадии разработки, все предельно ясно. Лично меня ответ Дмитрия обнадежил.
«Скажу, что работа идет полным ходом, и большая часть того, что мы пообещали, и чего хотели сами – уже сделано. К апрелю должны успеть ?»
Я, как писатель, не мог не спросить у разработчиков про сюжет, потому как оказавшись во вселенной Stalker Online, я некоторое время впадал в ступор от простоты и скудности сюжета, почти все квесты которого оказались в духе сходи-убей-принеси-найди. Однако, Дмитрий от ответа ушел, что меня лишь заинтриговало.
Вообще, весь проект в целом вызывает огромное количество вопросов у человека, впервые наткнувшегося на информацию о нем. Чтобы избавить вас от хаотичного поиска информации, и душевных метаний, ниже я приведу целый ряд популярных вопросов о ROH и ответы на них.
- Будет ли кооператив/когда ?-
> Кооперативный режим начнём делать после выхода режима "песочница".
- Будут ли говорить НПС?
-> Да.
- Будут ли безопасные зоны?
-> Да.
- Насколько больша будет зона?
-> Зону сделаем максимально большой(Первый этап - Затон, Окрестности Юпитера, Припять ЗП), после релиза будем расширять (пока будет позволять игра).
- Будете ли вы выпускать патчи?
-> Да.
- Будет ли свой "античит" ?
-> Да
- Будут ли аккаунты?
-> Да, будет система аккаунтов с привязкой к сайту.
- Будет ли общий чат через ПДА?
-> В планах.
- Делается больше упор на фриплей или кооператив?
-> В данный момент все силы брошены на создание самой платформы ("движка").
- Будет ли голосовая связь/рации (VoIP)?
-> В планах.
- Скажите, а вы будете использовать какой-то оружейный мод?
-> Нет. Так как добавление оружия - задача второстепенная... Если и будем увеличивать арсенал, то после релиза.
Лично я делаю все ставки непосредственно на этот проект. Если что и сможет подарить нам качественный кооператив и возможно онлайн, так это Ray of Hope. Я думаю, многие игроки будут со мной солидарны, S.T.A.L.K.E.R. весьма непривычно видеть на каком-либо другом движке, кроме X-Ray. Мы все привыкли к этому худу, к этой графике и всему остальному. Мне действительно важен кооперативный режим лишь потому, что сама игра при этом не изменится, а проходить её с другом станет в разы интереснее.
Ещё меня очень радует тот факт, что разработчики не собираются останавливаться на достигнутом даже после релиза. Проект будет постоянно эволюционировать!
«Локация будет находится в постоянной доработке, даже после старта проекта.» - утверждает Дмитрий.
Не забывайте, что проект пока не является коммерческим, а значит – команда работает на чистом энтузиазме. Вы можете пожертвовать некую реальную для вас сумму на счет команды, который можете найти в группе.
Подводя итоги, хочу сказать, что возлагаю огромные надежды на этот проект. Надеюсь, что ребята нас не подведут. Давайте все вместе пожелаем им удачи и возможно даже поможем!



Перейтив в группу ВК "Вестник Сталкера"

Комментариев пока никто не писал.
Форма ответа:
Ваш комментарий станет общедоступен только после проверки.