Описание игры:
Timeline - Представляет из себя Lite RP сервер со свободным лором, где историю пишут сами игроки, которая будет влиять на дальнейшее развитие вселенной.
Мир в котором развиваются действия выдуман и не имеет никакого отношения к реальности и было принято решение дать ему название
Neverland, можно считать это отсылкой к популярным произведениям с такими же названиями миров.
Моменты геймплея
* Захват и контроль территорий
* Возможность создавать королевства.
* Перманентная смерть в определенных ситуациях (РП Лор)
* Порча еды.
* Точки спавна и воскрешения в зависимости от вашей расы.
* Биомы климат которых влияет на производство.
* Возможность иметь детей наследников.
* Династическое дерево, которое войдет в историю всех серверов.
* Создания лора самими игроками, на протяжении всего существования проекта.
* Религия, которая оказывает свое влияние на лор и происходящее в мире.
! Сервер развивается и некоторые моменты могут работать не полноценно...
Рейты и подключение
Скорость прокачки: х5
Сутки: 5 часов
Скилкап: 800/400/3000
Прямое подключение
joinToRemoteServer("79.137.213.10:28100")
Название сервера
[RU-LITE-RP] DAY2PLAY.RU | TIMELINE | 23.06
Введение
Название мира: NeverLand
Лор создается самими игроками и будет развиваться на протяжении всех серверов.
Каждый вайп или новый сервер а может даже сразу несколько серверов, будут использовать всегда единый лор.
Таким образом старые игроки будут иметь историю рода, которая может повлиять на будущие развитие событий.
Все ваши глобальные действия будут тянутся на протяжении всей жизни династии.
* Начало лора - все персонажи происходят из низкого сословия, никаких великих предков. Остров обладает магической аурой и случайные путники попадают в его оковы. Все же пострадавшие феодалы, смогли доставить весточку на континент о том что остров вполне пригоден для поселений, таким образом начали прибывать новые феодалы в местное пристанище для путников, так же Торговая империя начала экспансию в экономических целях, после чего начала строительства порта, у которого образуется поселение в итоге город.
* Викинги - Терпят крушение у берегов по причине штормов, сильного тумана и других трудностей на пути, дракары разбиваются о рифу и их выносит на берег, в основном обычные викинги в поисках чего то.
* Феодалы - Обычные путешественники в экспедиции по освоению новых земель.
* Племена - С учетом низких технологий используют не качественный водный транспорт который прибывает к этому и другим островам по причине штормов и туманов.
Лор ( Расы )
Славарды - жители северных регионов материка. Как и прочие народы ведут качевой образ жизни, отменные охотники, а также очень хорошо разбираются в металах и их обработке. Как не странно но качевой образ жизни не помешал славардам узнать секреты литья очень прочных металлов, этому способствовало изобилие залежей железа в горных образованиях коих на севере не мало, что позволяло не жалеть сырья на эксперименты, и изобретательность северян, позвлившая им сооружать простые конструкции в которых можно было разогревать железо, до очень больших температур .
Готлунги - жители самых обширных и плодородных регионов материка. Так же как и все скитаются по миру, предпочтительно занимаются собирательством диких овощьных и злаковых культур. В отличии от северных народов, банальной беготне за дичью по лесу предпочитают приманивать её прикормом, а после убивают, иногда случается что животное какое то время содержется при клане, т.к мясо убитого животного начинает сразу портиться, а к примеру с живой коровы можно еще и молока надоить.
Хурсы - красноречивые южане, скитаясь по миру живут по принципу все свое ношу с собой. Научившись приручать животных стали сбивать их в стада, с тех пор маршрут их передвижения зависит от наличия дико растущих растений коими питаются их животные. Южный регион не является благоприятным для богатой флоры, это вынудило местных жителей проявить смекалку, они стали сколачивать несколько досок в квадрат иминуемый грядью и засыпать их плодородной землей, такие конструкции легко умещялись в повозках, что позволило им выращивать в не малых обьемах культуры преимущественно произрастающие в срединных землях.