Вы находитесь:

Игра: Life Is Feudal: TimeLine Server

Разработчик:

Skyff, Gorn.

Издатель:

Skyff, Gorn.

Издатель в России:

Skyff, Gorn.

Дата выхода:

В процессе

Стадия:

Бета 0.8

Категория:

Свои сервера

Сведенья о игре:

ОЦЕНКА: 8.9

Всего голосов: 19
  • Русская
  • Английская
  • Покупка
  • Обонент
  • Free 2 Play
  • Game Shop

Описание игры:

Timeline - Представляет из себя Lite RP сервер со свободным лором, где историю пишут сами игроки, которая будет влиять на дальнейшее развитие вселенной.
Мир в котором развиваются действия выдуман и не имеет никакого отношения к реальности и было принято решение дать ему название Neverland, можно считать это отсылкой к популярным произведениям с такими же названиями миров.

Моменты геймплея

* Захват и контроль территорий
* Возможность создавать королевства.
* Перманентная смерть в определенных ситуациях (РП Лор)
* Порча еды.
* Точки спавна и воскрешения в зависимости от вашей расы.
* Биомы климат которых влияет на производство.
* Возможность иметь детей наследников.
* Династическое дерево, которое войдет в историю всех серверов.
* Создания лора самими игроками, на протяжении всего существования проекта.
* Религия, которая оказывает свое влияние на лор и происходящее в мире.

! Сервер развивается и некоторые моменты могут работать не полноценно...

Рейты и подключение

Скорость прокачки: х5
Сутки: 5 часов
Скилкап: 800/400/3000

Прямое подключение
joinToRemoteServer("79.137.213.10:28100")

Название сервера
[RU-LITE-RP] DAY2PLAY.RU | TIMELINE | 23.06


Введение

Название мира: NeverLand
Лор создается самими игроками и будет развиваться на протяжении всех серверов.
Каждый вайп или новый сервер а может даже сразу несколько серверов, будут использовать всегда единый лор.
Таким образом старые игроки будут иметь историю рода, которая может повлиять на будущие развитие событий.
Все ваши глобальные действия будут тянутся на протяжении всей жизни династии.

* Начало лора - все персонажи происходят из низкого сословия, никаких великих предков. Остров обладает магической аурой и случайные путники попадают в его оковы. Все же пострадавшие феодалы, смогли доставить весточку на континент о том что остров вполне пригоден для поселений, таким образом начали прибывать новые феодалы в местное пристанище для путников, так же Торговая империя начала экспансию в экономических целях, после чего начала строительства порта, у которого образуется поселение в итоге город.
* Викинги - Терпят крушение у берегов по причине штормов, сильного тумана и других трудностей на пути, дракары разбиваются о рифу и их выносит на берег, в основном обычные викинги в поисках чего то.
* Феодалы - Обычные путешественники в экспедиции по освоению новых земель.
* Племена - С учетом низких технологий используют не качественный водный транспорт который прибывает к этому и другим островам по причине штормов и туманов.


Лор ( Расы )

Славарды - жители северных регионов материка. Как и прочие народы ведут качевой образ жизни, отменные охотники, а также очень хорошо разбираются в металах и их обработке. Как не странно но качевой образ жизни не помешал славардам узнать секреты литья очень прочных металлов, этому способствовало изобилие залежей железа в горных образованиях коих на севере не мало, что позволяло не жалеть сырья на эксперименты, и изобретательность северян, позвлившая им сооружать простые конструкции в которых можно было разогревать железо, до очень больших температур .

Готлунги - жители самых обширных и плодородных регионов материка. Так же как и все скитаются по миру, предпочтительно занимаются собирательством диких овощьных и злаковых культур. В отличии от северных народов, банальной беготне за дичью по лесу предпочитают приманивать её прикормом, а после убивают, иногда случается что животное какое то время содержется при клане, т.к мясо убитого животного начинает сразу портиться, а к примеру с живой коровы можно еще и молока надоить.

Хурсы - красноречивые южане, скитаясь по миру живут по принципу все свое ношу с собой. Научившись приручать животных стали сбивать их в стада, с тех пор маршрут их передвижения зависит от наличия дико растущих растений коими питаются их животные. Южный регион не является благоприятным для богатой флоры, это вынудило местных жителей проявить смекалку, они стали сколачивать несколько досок в квадрат иминуемый грядью и засыпать их плодородной землей, такие конструкции легко умещялись в повозках, что позволило им выращивать в не малых обьемах культуры преимущественно произрастающие в срединных землях.

Новые материалы:

В этом обновление:
* Введены торговые грузы которые вы сможете продать НПС в городе Алгари.
* 7 торговых грузов которые вы сможете создать используя нож.
* Монументы теперь кормятся только предметов "ПРАВО НА АРЕНДУ" Который вы сможете купить в городе.
* Качество монет влияет на качество продукции которую вы сможете приобрести.
* Выплавляя слитки золота, серебра, стали и вастатской стали, теперь вы получаете предмет в ЗАГОТОВКИ СЛИТКА ЗОЛОТА, СТАЛИ и т.д. Который вы сможете обменять на настоящий слиток в расовой лавке.
Дата добавления: 5 августа 2018 15:15|Коментариев: 0
Сегодня официально была основана первая религия "Церкви Тьмы"

Дата добавления: 2 августа 2018 20:47|Коментариев: 0
В это обновление вошло.
* Религия полностью работоспособна. Теперь вы можете основать вашу религию.
* Добавлено отображение клаймов на карте в соответствии с их статусом в виде картинки.
* Расширенная информация по клайму, которую вы можете отредактировать через администрацию, Картинка вашего клайма, описание и по желанию вы можете добавить свою информацию. В будущем возможно все сможете менять сами, зависит от вашего желания.
* Добавлена отображение расы персонажа на карте.
* Добавлена отображение религии персонажа.
* Добавлена отображение Вашего глобального титула.
Дата добавления: 29 июля 2018 10:52|Коментариев: 0
Тех. Работы переносятся на субботу на 22:00 часа по мск.
Дата добавления: 20 июля 2018 17:01|Коментариев: 0
Сегодня в пятницу 20 числа, после 21:00 по мск. ожидаются технические работы, которые могут затянуться до суток. Надеюсь на ваше понимание.
Дата добавления: 20 июля 2018 12:13|Коментариев: 0
Были добавлены священные места для хурсов и славардов. Жертвенник хурса и славарда, идол для хурсов и алтарь славардов. Теперь вы можете создавать священные места и основывать религию
Дата добавления: 9 июля 2018 10:03|Коментариев: 0
Вышло новое обновление сервера, с этим обновление можно сказать сервер перешел в бета версию.
Лаунчер был обновлен и готов для скачивания.
Добавлены новые строения.
Обязательно ознакомьтесь с правилами в разделе экономики.
Дата добавления: 17 июня 2018 17:26|Коментариев: 0
Первое большое обновление, которое требует заново установить лаунчер.

ЧТО ВОШЛО В ОБНОВЛЕНИЕ:

* Добавлено строение церковь.
* Добавлена лавка Славарда и Хурса - Для постройки данного объекта вам нужен предмет "ПРАВО НА СТРОИТЕЛЬСТВО" которое выдается только администрацией сервера. После того как вы построили лавку вашего класса, в этой лавки вы можете крафтить "КОМПАНЕНТЫ СЛАВАРДА" и "КОМПОНЕНТЫ ХУРСА" за монеты, которое нужно использовать для плавки стали в случае с Славардами, золота и серебра в случае с Хурсами. Все эти компоненты нужно поместить в печь для переплавки.
* Добавлены торговые грузы "ОХОТНИЧИЙ ТОРГОВЫЙ ГРУЗ" и "РЫБНЫЙ ТОРГОВЫЙ ГРУЗ" Который вы сможете продать в порту за монеты.

Игровые иконки предметов использовались из уже имеющихся, в следующим обновлении иконки будут новые.

ВНИМАНИЕ! Обязательно скачайте лаунчер и установите его заново!

Приятной игры!!!
Дата добавления: 27 мая 2018 23:07|Коментариев: 0
По техническим причинам, запуск сервера переносится на следующию неделю.
Дата добавления: 19 мая 2018 22:59|Коментариев: 0
Приблизительная дата запуска сервера 20 мая после обеда.
Дата добавления: 17 мая 2018 20:00|Коментариев: 0

Последние файлы

Кто онлайн

10 поисковых ботов:

Yandex (10)

5 гостей

Полный список
// Проверка онлайна для магазина