Life Is Feudal Сервер: Антарис - Руководство новичков

Руководство

Вводная часть

Сервер представляет из себя комбинацию нескольких направлений, которые прекрасно вхоимодействуют друг с другом.
-> RvR - Это означает что по умолчанию сервер разделен на три фракции, Это Хурсы, Готлунги, Славарда, которые могут без наказанно враждовать между собой в режиме PvP. По факту вражда не обязательно, все народы могут заключать перемирия и торговать между собой, так как торговля имеет так же большое влияние в нашем мире.
-> PvE - Каждый имеет право на не прикосновенность у себя дома, то есть еслы вы находитесь в пределах своего клайма, на вас не имеют права нападать вообще (Исключение если вам объявили войну и она была вами одобрена, в случае отказа вы сохроняете право не прикосновенности.) Ваши народы не имеют права вас атаковать так же на основании PvE контента, только предстовители чужеземцы (представители другой расы).
-> RolePlay - Этот момент перенесен на более углубленные моменты игры, то есть, если вы обычный игрок то этот момент обходит вас стороной и вы исключительно по собственному желанию можете его отыгрывать. Вся РП состовляющии сводятся только к котролированию территорий и взоимоотношениями между Титулованными особами владеющими землями.
-> Экономика - Это один из важных моментов на сервере, сразу спешу сообщить что экономические моменты игры на сервере, могут показатся усложняющими игровой процесс, но отнуть это все не верно, если в этом разобратся, то становится понятно, что экономика на оборот сильно упращает игровой процесс, по отношению к орегиналу и делает его интересным и болеее разнообразным.
-> Политика - Важный игровой момент для гильдий которые желают иметь политический вес на родном или всех биомах. Для захвата и основания не только королевства, но и империи, то вам придется активно участвовать в политике.
-> Большой мир - Мир состоит из 3 серверов с уникальным климатом и производством, на котором обитают соотвествующии расы с паромным соединением между серверами.

Начало игры

-> Первые шаги - Для того что бы начать играть, вам для начала нужно определится с местом жительства, так как каждая раса привязана к определенному серверу.
-> Славарды - Сервер №2 - Место проживания северные земли. Титулы (Ярл, Конунг)
-> Готлунги - Сервер №1 - Место проживания средиземье. Титулы (Лорд, Король)
-> Хурсы - Сервер №3 - Место проживания южные земли. Титулы (Хан, Халиф)
-> Что делать после - После того как вы определились с расой, вы попадаете в мир через сервер №1 Средиземье. В том случае если вы не Готлунг, вы получаете билет на корабль, с этим билетом орентируясь по мировой карте, вы должны добратся до переправы, там вы должны пройти по пирсу до конца, после чего вы будите переправлены на ваши земли. Вам будет сообщено что вы отплываете и после вас выкинет с сервера и при повторном подключении вы не найдете своего персонажа, это будет озночать что он переправился на другой сотров. В зависимости от острова вы должны подключится к соответствующему серверу.

Экономика

-> Основы - Важно понимать что вся экономика это не рычаг усложнения игры на сервере а на оборот облегчение, после прочтения данной статья вы поймете почему, экономика упращает жизнь, делая её разнообразной и увлекательной, не поддавайтесь заблуждению, что это все сильно усложняет игру, в плане построек и производства.
-> Принцеп экономики - Каждая раса имеет уникальные возможности для производства а так же более выгодный и качественный крафт.
Возмём пример: Северяни и сталь.
Северяне - Выплавка стали 2х слитка железа, 12х Присадок, 1х Компонент Славарда = 1 Слиток
Поселение Город (Северяне) - Выплавка стали 2х слитка железа, 12х Присадок, 1х Компонент Славарда = 2 Слитка (+ 40 к качеству по умолчанию)
Средиземье - Выплавка стали 2х слитка железа, 12х Присадок, 2х Компонент Славарда = 1 Слиток
Хурсы - Выплавка стали 2х слитка железа, 12х Присадок, 3х Компонент Славарда = 1 Слиток
Для производства Компонента славарда нужна деревня и 1 серебрянная монета. Производится компонент славарда, только Славардами. Таким образом, либо вы покупаете Компоненты славарда у славардов, либо сразу изделие. Как вы можете понять, крафт не запрещен, просто более выгодно создать тоже самое на севере и продать другим расам. По сути тем самым слиток стали, становится более качественны и в двойном количестве.
Так же все компоненты можно приобрести на рынке по завышенной цене, что тем самым контролирует максимальные цена на компоненты.
-> В чем суть. По сути экономика в игре не возможна, в силу того, что каждый может развиватся без торговли и сотрудничества, легко и просто, даже скилкап который просто делает игру унылой, не поможет. Таким образом для поднятие экономики нужно сделать постоянный спрос товара и сделать возможность приобретения такого товара по заниженной цене, тем самым появляется потребность. Экономика = постоянная потребность в чем либо.
ПРИМЕР: Разрушение строений, каждые сутки строения ветшают, хоть и очень медленно, но ветшают. Строение склад нужно чинить прмиерно один раз в месяц. Покажется что это как дополнительная сложность, но тут входит другой момент, средние и большие ремки теперь может не дорого производить Готлунг. В игре появляются дешевое ремки, которые теперь вы можете покупать по очень выгодным ценам у Готлунгов, тем самым поддерживаются взаимо торговые отношения, к тому-же потишествия становятся обосновынами.
-> Как вводятся деньги в игру. - Принцеп ввода монет, это поселения, каждое поселение имеет свои доход, который вы получаете раз в неделю, в зависимости от статуса поселения и его развития, а так же налоги с аванпостов контролирующие эту провинцию. Хотите больше денег - развивайте поселения и получайте статусы.

Налоги и Аванпосты

-> Аванпост - Контролирует провинцию и поместье. Захватывается раз в неделю в СЧ.
-> Провинция - Приносит установленный налог аванпосту.
-> Поместье - Приносит бонусный ресурс аванпосту.
-> Аванпост и уровень - В зависимости от развития аванпоста, вы получаете дополнительный доход а так же дополнительные очки защиты аванпоста, которые усложнят его захват.

PvE контент

Каждый игрок может спокойно играть в ПвЕ режиме. Ваш клайм ваша крепость. Так же на сервере есть 4 дня в неделю когда все переходы закрыты, а для получения статуса перехода, нужно иметь лицензию торговца, Торговцы не имееют право участвовать в боевых действия в момент закрытия переходов. Тем самым 4 дня в неделю RvR ограничено.
Но имейте ввиду, даже в мирное время попадая на остров враждебной расы вы можете быть убиты.

PvP (RvR) контент

ПВП между противоположными расами не ограничено, то есть можно убивать представителя противоположной расы, как на своем острове, так и на его. Строго запрещается посещать клаймы противоположной расы без их согласия и в попытке убийства. Даже выслеживать жертву в 50 клеток от границ его клайма.