Описание игры:
События
Daggerfall, как и у других игр серии
The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл. Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.
Daggerfall на текущий момент — наибольшая игра
Elder Scrolls около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста
Elder Scrolls, следующая в серии игра,
The Elder Scrolls III: Morrowind является 0,01 % от размера
Daggerfall. Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль).
The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в
The Elder Scrolls V: Skyrim около 30.0 квадратных километров. В
Daggerfall, есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в
Morrowind и
Oblivion.
Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей.