Игра: Life Is Feudal: TimeLine Server - Религия

Описание статьи


Основать религию

* Для того что бы основать религию, вам нужно иметь священное место.
* Придумать лор вашей религии и получить одобрение администрации.
* Нужно пожертвовать 10 Серебряных монет или 1 000 Медных монет.
* В поселении должно быть обращено больше 50% жителей.

Развитие религии

* Для поднятия рейтинга, вам необходимо обратить народ в вашу религию.
* Для обращения население в вашу религию, они должны присутствовать на ритуале в вашем священном месте. Результат должен быть запечатлен на снимке.
* Поселение обращается в религию в том случае, если количество обращенных превышает 50%
* Список обращенных должен быть передан администрации.
* В случае нарушения или несоблюдения правил обряд будет не засчитан.
* При количестве последователей в 5 человек религия считается основанной.
* Если ваша религия достигает лидирующих позиций, то она начинает вам приносить максимально кармы.
* Религий может быть множество, но только самые топовые по количеству последователей будут получать карму.
1 место +3 кармы в сутки.
2 место + 2 кармы в сутки.
3 место + 1 кармы в сутки.

! Обновление статуса религии происходит один раз в неделю на выходных.
! Каждый реальны игровой день, карма падает на -1.


* Церковь разрешено строить только Готлунгам и последователям этой религии.
* Славарды должны построить 4 алтаря с колокольней в центре.
* Хурсы должны построить 4 идола в центре с объектом "жертвенник" хурса.

Каждый элемент будет стоит 100 компонентов каждой расы что будет равняться 300 разным компонентам. Готлунги строят церковь за ресурсы.

Своя религия

* Вы можете основать свою религию и поклонятся своим богам. * Такой вид поклонения приносит количество кармы в зависимости от силы религии.
* Ваше священное место должно быть вашей расы.
* Вы можете проповедовать и обращать соседей в вашу религию, тем самым повысить значимость своей религии. Обращение происходит на вашем клайме и только основателем или набожным человеком занимающий соответствующий пост.

Принять религию

* Вы можете принять любую религию на острове, тем самым поднять её значимость. Таким образом вы получаете карму в зависимости от её силы.
* Если город обращен в эту религию, вы должны построить священное место, той религии которую в которую вы обращены. Если вы хурс и обращены в религию готлунгов, то священное место должно быть готлунгов на вашей хурской территории.

Владыка

* Имея ваше национальное место поклонения вы можете так же поклонятся Владыке. Это РП религию, Пополнение кармы идет в реальном времени и только в священном месте.
* Владыка имеет максимальную доступность к острову и тем самым может им управлять, климатом, приливами, и животными и вообще кто знает на что он способен если его разозлить!
* Знайте если владыка зол, жди беды, но так же владыка может и помочь...
Комментариев пока никто не писал.
Форма ответа:
Ваш комментарий станет общедоступен только после проверки.

Последние файлы

Кто онлайн

1 поисковый бот:

Google Bot

7 гостей

Полный список
// Проверка онлайна для магазина